Какую косметику покупать? Разница между косметикой "масс" "мидл" и "люкс"-классов
01.03.2018
Любая женщина хоть раз в жизни задавала себе вопрос: «В чем же разница между косметикой «масс», «мидл» и «люкс» - классов?». Команда Makeup Shop решила помочь своим любимым клиентам ответить на данный вопрос!
Мы изучили много информации, доводов и обсуждений на данную тему на просторах интернета. Для того, чтобы информация была максимально достоверной, мы решили поделиться с вами экспертным заключением Светланы Матело, руководителя научной производственной лаборатории WDS к.м.н. Для справки: Научная Лаборатория WDS - это подразделение группы компаний DRC, которое занимается разработкой инновационных формул в парафармацевтической области. В Научной Лаборатории WDS трудятся технологи, физиологи, биологи, биохимики, фармакологи и врачи разных специальностей. На счету Лаборатории более 50 патентов на формулы продуктов, запатентованных по всему миру.
«Нужно понимать, что косметика «масс-маркет», как правило, не оказывает какое-то значительное действие на кожу. Связано это с тем, что ее ингредиентный состав, направленный исключительно на поддержание нормального состояния здоровой кожи, а потому подбирается таким образом, чтобы подходить широкому кругу потребителей.
Большинство компонентов, входящих в состав дорогих косметических средств, по цене выше в несколько раз и не могут быть представлены в сегменте косметики «масс-мfаркет».
Такие средства широко представлены на косметологическом рынке, поскольку имеют привлекательную для потребителя низкую цену, но они, конечно, значительно уступают по качеству косметике «мидл» и «люкс-маркет».
К масс-маркет относятся, L’Oreal Paris, Max Factor, Revlon, Lumene, Garnier и так далее.
Косметика «мидл-маркет», в отличии от косметики «масс-маркет», отличается более мягкими консервантами, содержит больший процент активных компонентов и характеризуется комфортными и более ощутимыми эффектами при применении. Но тем не менее - никаких радикальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные заявления, она тоже не дает.
Некоторые представители косметики «мидл-маркет»: Clarins, Clinique, Biotherm, Collistar, LCN, Sans Soucis и прочие.
Косметика «люкс-маркет» разрабатывается для устранения конкретных косметологических проблем, содержит активные компоненты направленного действия в необходимых концентрациях.
Но зачастую стоимость такой косметики определяется не только ее ингредиентным составом, но и известностью производителя. Поэтому, приобретая такую косметику, иногда приходится переплачивать за известный бренд. Но и результат не заставит вас ждать, и все ваши ожидания будут оправданы».
Косметика этого класса: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.
Вот такой экспертный ответ дала Светлана Матело для «Комсомольской Правды». А что вы думаете по этому поводу? Косметикой какого класса пользуетесь вы? Делитесь с нами своим опытом и мнением.
Источник: https://www.kp.ru/daily/26620/3637307/
Следите за главными тенденциями вместе с Makeup.uz! Делитесь нашими советами и решениями, а также дополняйте публикации своим мнением в комментариях! Подписывайтесь на наш телеграм-канал, социальные сети facebook и instagram.